При выборе вилки нужно знать:
1 Какой ход вилки соответствует геометрии вашей рамы.
2 Какая вилка соответствует стилю вашего катания.
3 При покупке пружинной вилки, интересоваться какого цвета пружина и соответствует ли она вашему весу.
4 Знать какой шток вам подходит к вашей раме (1, 1 ½, 1 1/8 и Тайпер).
5. Знать какой длины вам нужен рулевой шток.
На что нужно обращать внимание при покупке вилки.
1 При покупки новой вилки
- шток должен быть длиной 265 мм ( Rock Shox, Fox, Marzzochi)
- не должно быть следов от зажима эксцентрика втулки.
- обратите внимание на состояние болтов и гаек.
2 При покупке б\у вилки
- обратите внимание, перевернув вилку, на корону с обратной стороны, где запрессован шток. Там не должно быть никаких повреждений.
-осмотрите все места возле крепления втулки и тормоза(IS) на наличие трещин. В случае крепления тормоза РМ проверьте резьбу.
-на ногах должны отсутствовать какие-либо царапины.
- проверьте пыльники на наличие трещин.
- год выпуска: На Rock Shox клеймо находиться под короной, если стоит 07 это или 2007 или 2008 год, на Fox клеймо стоит на гор
На что нужно обратить внимание при покупке вилки
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12019-06-19 17:42:04
Поделиться22019-06-19 17:42:32
а вилках последних годов нет круглого клейма с указанием года выпуска...
после долгих поисков я нашел некую маркировку на внутренней части гориллы Reba RLT, где последняя (правая) цифра похоже и есть год выпуска...?
Поделиться32019-06-19 17:42:58
...это клеймо не относится к году выпуска...с 2009 года у Rock Shox, год выпуска можно определить только по виду короны и наклейкам, клеймо с короны пропало.
Поделиться42019-06-19 17:43:31
У меня вилка сантуровская, самая простая, какая возможна. 95% времени она меня устраивает, но на быстрых грунтовых спусках начинает сильно прыгать, что делает вел малоуправляемым. Если я поставлю вилку, которая считается хорошей, насколько это спасёт ситуацию? И сколько будет стоить?
_________________
Поделиться52019-06-19 17:43:51
По большому счету - не знаю... Чайник я в горной езде. По личному и племянника опыту - на управляемость качество и правильная настройка вилки, под себя, любимого, меняет проезжаемость склона от "убьюсь на фиг!!!... и что это было.., ой.." до "Ну и чего было бояться? ", а в деньгах - ощутимо , но обратно на простейшую вилку - нееет, ни в коем разе. Но это, естественно относится только к действительно горному и на спусках с остреньким и жестким.
К тому же я еще не исследовал на себе переход от 26" к 29" на тех же спусках - пока даже не в планах по финансам.
Поделиться62019-06-20 14:48:39
Чем больше ход, тем больше затрат при нажатии